Журнал Шарм-арт, сентябрь—октябрь 2010 (печатный выпуск)

Руководители компаний из Санкт-Петербурга, Мурманска, Екатеринбурга, Сингапура, декораторы воздушными шарами из Перми, Москвы, Нижнего Новгорода, Англии, Италии, директор по маркетингу компании Amscan — вот далеко неполный перечень авторов, которые высказывают мысли о развитии своего бизнеса.

Эти публикации можно прочесть как очередную любопытную информацию, а можно включиться в предложенные схемы развития предлагаемых направлений бизнеса воздушных шаров, используя эту информацию в качестве технологий построения собственного дела. Наши авторы рассчитывают на сотрудничество. А значит, ждут ответов, размышлений, предложений о сотрудничестве. Пишите в редакцию, связывайтесь напрямую. Важно, чтобы у начатого разговора было продолжение.

Содержание

 
Даты, события, факты
Даты, события, факты
 
От фестиваля к фестивалю
Тренды
 
Продаем эмоции
Технологии
 
Важные нюансы
Технологии
 
Центр активных продаж
Технологии
 
Потрясающая Дженис
Технологии
 
Конкуренция: оригинальная идея — низкая цена
Технологии
 
Двигатель торговли
Технологии
 
Пожните обильный урожай прибыли от праздника

Публикация компании Qualatex

Balloon Images
 
Там, где 100 дней длится ночь

ШАРиК, Мурманск

Представляем команду
 
Восток — дело тонкое

Дэвид Тан, Сингапур

Представляем команду
 
Шарик меняет форму

Майкл Гжерек, Бельгия

Новые инсталляции
 
Цветы на машине

Николай Жабчиков, Пермь

Мастер-класс
 
Паук в паутине

Gemar, Италия

Мастер-класс
 
Морские мотивы
Конкурс
 
О цвете и форме
Советуем прочитать
 
Великаны в городе
Параллели
 
Эффект зебры
Тест-лаборатория

Над выпуском работали

Главный редактор: Татьяна Лёвина
Журналисты: Елена Ланская, Александр Голякин
Дизайн и верстка: Николай Лиманов, Александр Левин
Фото: Дмитрий Тищенко, Александр Левин
Корректор: Альбина Бросевич