Журнал Шарм-арт, март—май 2015 (печатный выпуск)
Повышение и падение объёмов продаж, цены прошлые, настоящие и будущие... Отчего качаются эти важные составляющие бизнеса и как стабилизировать ситуацию на рынке праздничных услуг, — вот главные вопросы дня. Ответы на них интересуют каждого. В этом номере мы попросили директоров ведущих оптовых компаний рассказать о состоянии отрасли и о том, как видят они завтрашний день. Более того, в номере раскрывается уникальный опыт создания современного магазина party-товаров, даются советы бывалого менеджера о том, как привлечь дополнительный поток покупателей к своему магазину. Эти статьи, несомненно, будут многим полезны. |
Содержание
Колонка редактора
Руководители крупных российских компаний продолжают начатую в прошлом выпуске тему
Екатерина Соломенникова, г. Абакан
Семинар Майкла Гжерека в Казани
Ирина Желтова, Саранск
Публикация компании Qualatex
Оригинальные украшения входных групп от Елены Шолоховой из Уфы
Ирина Гвозденко, г. Белгород
Ирина Лобанова, г. Куртамыш
Энже Мусина, г. Туймазы, Башкортостан
Татьяна Напалкова, г. Ковров
Вадим Шушканов, Москва
О цвете года
Евгения Аветисян, Армения
Академия итальянских шаров Gemar
Кустодиев. Картины с воздушными шарами вековой давности
Над выпуском работали
Главный редактор: Татьяна ЛёвинаДизайн и верстка: Александр Левин
Корректор: Альбина Бросевич
Фото: Александр Левин
Номер помогали готовить: Анна Бубнова, Вадим Шушканов, Григорий Рыбаков, Григорий Синчугов, Екатерина Порошкина, Екатерина Соломенникова, Елена Карташова, Елена Шолохова, Женя Аветесян, Ирина Гвозденко, Ирина Желтова, Ирина Лобанова, Татьяна Напалкова, Энже Мусина, Andreina Minotti, Michael Gjerek.
Обложка: «Антошка»; коллаж из работ.
Автор: Екатерина Порошкина.