В Уфе в начале февраля пройдёт семинар Александра Соломатина
Заочное посещение выставок — новая прогрессивная услуга, позволяющая получить исчерпывающую информации о зарубежной выставке и ее участниках, не выходя за пределы собственного офиса. Если вы заинтересованы в информации об определенной группе выставочной продукции, однако по какой-либо причине не можете присутствовать на выставке лично, то можно посетить выставку заочно, заплатив устроителям выставки определенную сумму денег. Тогда вместо вас право посещения получает представитель, который от имени вашей компании и в ее интересах посещает необходимые стенды, общается с их представителями, собирает доступный презентационный материал и оставляет ваши визитки. Результатами заочного посещения является электронный отчет о проделанной работе со списком установленных контактов и договоров.
Главное событие для производителей детских игрушек традиционно пройдёт в Нюрнберге, где мировая отрасль будет представлена почти одним миллионом товаров. Крупнейшая европейская выставка детских товаров Spielwarenmesse собирает лидеров индустрии и молодые компании из разных стран. Ведь именно у них есть возможность подтвердить первенство и раскрыть свой потенциал. Выставка интересна производителям игрушек, игр, товаров для спорта и отдыха, представителям торговых организаций, дизайнерам и ИТ-разработчикам, маркетологам и другим специалистам. В этом году в ней примут участие 2700 компаний. Будет показано 75000 новинок. Среди экспонентов выставки зарегистрированы все производители воздушных шаров и представители крупных оптовых компаний России.
В калифорнийском городе Лонг-Бич пройдет конференция под названием «Психология вручения и получения подарков». Здесь психологи обсудят все тонкости выбора подарков для близких и друзей.
В настоящее время проводится достаточно много исследований в данной области. Так, 7466 опрошенных покупателей в магазинах во время «Черной пятницы» сказали: люди, для которых они выбирают подарок, очень привередливы. Исследователи отмечают, что быть «привередливым» полезно. Таким образом, шансы получить на праздник что-то действительно нужное и полезное резко возрастают.
Отдельные исследования посвящены и различным подарочным сертификатам на определенную сумму денег. Ученые отмечают, что такой подарок является гораздо более персонифицированным, чем просто деньги. Более того, получив конверт, человек склонен потратить подарок на повседневные вещи, а вот деньги в виде сертификата подталкивают к покупке чего-то необычного — настоящего подарка для самого себя.