Карнавал воздушных шаров в Нижегородском торговом центре РИО проводится уже второй раз. Его организатор компания «Премьер» и спонсор праздника «Дон Баллон», выбирают площадку этого торгового центра неслучайно. Большие потоки покупателей, свободный холл первого этажа, позволяют сделать фестиваль шаров не только красочным событием, но и отличной отраслевой рекламой, мгновения который будут запечатлены на тысячах мобильных телефонов. А это значит, все авторы селфи на фоне шаров вполне могут стать потенциальными заказчиками шаровых оформлений и покупателями праздничной продукции.
Наталья Грин, разработчик проекта «Каранавал в РИО», решила в этом году разбить всё пространство первого этажа на несколько модулей фотозон. Фотозона — это новый тренд, активно используемый на различных праздниках, как больших корпоративных, так и кулуарных частных. Такое развлечение позволяет гостям сделать красивые снимки в память о знаковых событиях, а также повеселиться в паузах перед застольем. Фотозона позволяет почувствовать и гостям, и организаторам, что праздник делается для всех вместе и лично каждого.
Самый распространенный вариант такого оформления — фоторамка. Разработчик проекта предложила сделать её из больших хаотично сплетенных гирлянд на жёстком каркасе, собранных из разнокалиберных шаров. В процессе работы рамку дополнили ещё одним модным стильным модулем «Штора». Шторы, созданные из вертикальных гирлянд, выглядели очень нежно и романтично. Фотографии на их фоне получались трогательными и чувственными. Тому же этот элемент удачно соединил холл первого этажа с его длинными коридорами, позволил посетителям торгового центра делать разнообразные снимки по обе стороны шторы. В таком игривом пространстве с удовольствием фотографировались и дети, и взрослые.
Команда оформителей, в которую вошли и нижегородцы и приехавшие на фестиваль участники из Москвы, Иваново, Заволжья, Арзамаса, Тейково, не могли не показать варианты модных в этом сезоне шаров-гигантов с разными наполнителями. Этот модный элемент фотосессий сегодня побивает рекорды по разнообразию вариантов и популярности.
Одно из самых интересных решений — раскидистое дерево из шаров на открытом пространстве при входе в торговый центр. Такой декор казался свежим цветущим оазисом, его огромная зеленая крона с мощным с ветвистым стволом стала экзотическим украшением всего интерьера торгового центра. Дерево заставляло посетителей немного «притормозить» на входе, чтобы все рассмотреть и сделать селфи. Так что создание в композиции фигуры «дерево» оказалось прекрасным маркетинговым решением, которое концентрировало внимание покупателей, увеличивало число посетителей и число позиций в чеке.
Шары в интерьере торгового центра, конечно, выполняют немного другую роль, чем в ресторанах, кафе и на площадках городских праздников. И однозначно, что при хорошей идее встреча с ними будет восхищать не только покупателей, но владельцев модных торговых гигантов. Ведь оригинальные шаровые проекты формируют отличное впечатление покупателей и делают посещение ими таких мега центров постоянным и любимым.