Одной из самых популярных праздничных коллекций этого года в магазинах «Весёлая Затея» стала коллекция по мотивам мультипликационного диснеевского фильма «Холодное сердце», созданного как версия сказки Андерсона «Снежная Королева». Фильм оказался гораздо добрее, чем сказочный аналог. И потому герои его: принцесса Анна и королева Эльза, снеговик Олаф, бесстрашный добряк Кристоф вместе со своим другом оленем Свеном, становятся самыми популярными персонажами у детей всего мира. А сочетание красивейшей графики и сюжета, насыщенного отличным юмором и сказочной добротой, привлекли к нему большую взрослую аудиторию. Не случайно, диснеевская сказка является самым кассовым фильмом последних лет.
Появление на российском рынке коллекции «Холодное сердце» (производитель компания Amscan) для проведения праздничной детской вечеринки, в которую вошли шары с принтами портретов героев мултьфильма, приборы для сервировки стола, различные украшения для маленьких принцесс, оказалось приятным, но дорогим удовольствием, с которым покупателю предстоит ещё освоиться.
Любопытный маркетинговый ход для популяризации коллекции предложил Санкт-Петербургский филиал компании «Европа уно трейд», написав интересный сценарий «Замороженная вечеринка». Сценарий рассчитан для маленьких принцесс от 4-х до 9 лет. Создатели сценария предусмотрели все составляющие вечеринки. Здесь есть советы, как интересно сделать приглашение подружкам. Как накрыть стол, как сервировать его. Как приготовить изысканные блюда. Как оформить вечеринку. Как одеться. И, конечно, в какие занятные игры поиграть всем вместе. Более того, чтобы понять, насколько интересна будет такая вечеринка детям, маркетинговый отдел компании провёл экспериментальный праздник с подшефным детским модельным агентством, устраив для ребят пробную вечеринку и фотосессию. Тем самым получая от эксперимента сразу два нужных результата: понимание, как работает сценарий, какой товар коллекции пользуется большим спросом у детей, а главное подготавливает в ходе вечеринки отличный рекламный материал, который выставляется в социальных сетях, вывешивается в качестве постеров на стенах розничных магазинов.
Итог подобной маркетинговой политики не заставил себя ждать. Коллекция «Холодное сердце» стала одной из самых популярных в розничной продаже магазинов «Весёлая затея». Как правило, в разговорах с мамами, которые хотят устроить для своих девочек подобную вечеринку, продавцы рассказывают, как провести весёлый праздник для именинницы. Но ещё и дарят клиенткам распечатанный сценарий, утверждая, что организация вечеринки вместе с детьми — великолепный педагогический приём, с помощью которого у рёбенка формируются эстетические вкусы и вырабатываются навыки организатора и лидера.
Всего сегодня в копилке «Веселой Затеи» имеется более 30 сценариев различных вечеринок для детей и взрослых. Все сценарии можно найти на сайте Zatey.ru. Возникнет интерес, почитайте. Их можно использовать для продвижения аналогичных коллекций в ваших розничных магазинах.