Наступает череда отличных праздников. От Дня влюблённых до конца февраля они сменяют друг друга, оживляют финансовые потоки нашего бизнеса, доводят эмоции клиентов всех возрастов до пикового состояния. Конечно, кризис внесет свои коррективы — количество денег убавит, градус эмоций заретуширует. Но мы втайне, до последнего, будем надеяться, что худшего не случится.
Деньги меняем на эмоции, эмоции — на деньги. При худшем варианте, который не стоит сбрасывать со счетов, эмоции, как усилители ценности праздника, могут быть выключены. Опасно ли это? Психологи утверждают, что это к лучшему, потому что эмоции мешают торговле. Знатоки советуют:
— Перестать считать эмоции ценностью, ведь это всего лишь физиологическая потребность для жизненного баланса и среди торговых категорий им места нет.
— Знать, что деньги на самом деле не любят эмоции и позволяют управлять собой расчетливым, а не эмоциональным.
— Убрать слова «страх за кризисные явления» из своего сознания. Особенно, если этот страх связан с деньгами. Лучше подготовиться к отражению самого худшего конца и выбрать запасные пути для своего бизнеса.
Пробуем! Материалы номера, возможно, помогут вам правильно оценить возможности сегодняшнего дня.