Хэллоуин — один из немногих зарубежных праздников, который вызывает сегодня много споров: отмечать или не отмечать. Однако, у столичного жителя с каждым годом растет спрос на атрибутику именно к этому празднику, и мы не могли его не удовлетворить. Наша компания начала готовиться к октябрьскому ажиотажу еще в январе. Был заказан новый товар, кардинально отличающийся от классического ассортимента наших магазинов, но это не единственное новшество. Мы решили пойти на эксперимент и открыли в одном из самых престижных торговых центров бутик товаров для Хэллоуина. Это абсолютно новый формат магазинов для российского рынка, но покупатели встретили его на ура.
Поток желающих облачиться в костюм скелета или просто разукрасить лицо гримом не прекращался вплоть до самого дня всех святых. Эксперимент удался не только засчет нового товара, но и благодаря грамотной его выкладке, украшению витрин, торгового зала и визуальной демонстрации товара самими продавцами.
Так как наша сеть состоит из 10 магазинов, ассортимент хэллоуинского товара не был сосредоточен только в новом магазине — вся сеть включилась в гонку и показала неплохие результаты. Так как территориально магазины разбросаны по всей Москве, то и спрос на ту или иную продукцию везде был разный. Одинаковой популярностью пользовались только воздушные шары. Тем более, что появилась новинка: оригинальные тематические рисунки на шарах размера 24”, что также благоприятно сказалась на выручках, так как это шары большие, но спокойно помещаются в машину, в отличие от метровых.
Сколько бы не было разговоров о том, что это праздник не наш, нельзя его отмечать и так далее, пока люди будут спрашивать, примерять на себя разные образы, мы будем им в этом усердно помогать!